Критерии оценки работ, представленных на конкурс
Экспертная оценка производится по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров.
Победители и Лауреаты Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы.
-
Критерии оценки рисунков:
-
соответствие содержания работы заявленной тематике;
-
художественное мастерство (техника и качество исполнения работы);
-
соответствие творческого уровня возрасту автора;
-
оригинальность замысла;
-
-
Критерии оценки учебно-исследовательских работ:
-
наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования;
-
формулировка актуальности, цели, задач, новизны, практической значимости;
-
теоретическая проработанность темы, использование литературы;
-
описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами применимыми для научных текстов;
-
раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа;
-
наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования;
-
оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты);
-
обобщение результатов и формулировка выводов.
-
-
Критерии оценки методических разработок:
-
целесообразность материала;
-
оригинальность материала;
-
полнота и информативность материала;
-
научная и фактическая достоверность материала;
-
стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;
-
качество оформления и наглядность материала;
-
возможность широкого практического использования материала.
-
-
Критерии оценки творческих работ:
-
соответствие содержания творческой работы заявленной тематике;
-
актуальность конкурсной работы;
-
полнота и образность раскрытия темы;
-
глубина содержания и уровень раскрытия темы;
-
творческая индивидуальность;
-
оригинальность идеи, новаторство, творческий подход;
-
перспективность внедрения в практику;
-
выраженность гражданской позиции;
-
выразительность применяемых методов;
-
социальная значимость.
-
-
Критерии оценки педагогических проектов:
-
значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности;
-
ясность, четкость, достижимость целей и задач, логичность вытекания задач из проблем; выделенных в проекте;
-
корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий;
-
адекватность показателей оценки эффективности проекта;
-
соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема- цель-задачи-метод-результат;
-
значимость проекта для других образовательных учреждений, возможность внедрения результатов проекта в деятельность коллег.
-
Внимание!
Организационный комитет «Надежды России» категорически против ПЛАГИАТА. Если вы использовали в своей работе материалы из сторонних источников, обязательно укажите это в комментариях.